Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта.

 
Поисковая оптимизация это набор практических рекомендаций как поднять Вашу страницу выше в выдаче поисковика по запросу на конкретное ключевое слово. Почему слово? Потому что страница оптимизированная только под одно слово имеет больше шансов пробиться наверх. Если обобщить, то желательное ключевое слово должно содержаться в тегах tіtle, descrіptіon и keywords, часто и равномерно встречаться на странице. А дальше — все значительно сложнее… Здесь лишь несколько рекомендаций:

— нужны бек линки (ключевые слова прописать как текстовая ссылка или в теге alt); не следует размещать ссылку где попало…

— поможет близость тематики Вашего сайта и страницы что содержит линк;

— содержание страницы должо быть минимальным, но достаточным чтобы вокруг ключевого слова насобиралось достаточно синонимов и слов близких по смыслу.

Поисковая оптимизация не является разовым процессом. Периодически рекомендуется изучать статистику сайта: какие страницы входные, по каким запросам и т.д. Малопопулярные страницы следует "подтянуть".

Конкурентная оптимизация сайта.

Наверняка, поисковой оптимизацией занимаются и ваши конкуренты… Смотрим:

— их место в выдаче, если страница опережает Вашу в выдаче, следует сравнить их основные характеристики;

— бек линки конкурентов и неактивные ссылки на них ресурсы (поиск по домену), — если найденные сайты приличные, здесь можно зарегистрироваться.

Оптимизация сайта под посетителя.

Как говорят, усовершенствованию нет границ … Берем из статистики даные о браузере, раздельной способности экрану посетителей и т.д., одним словом смотрим на сайт глазами всех возможных посетителей. Выявленные недостатки исправляем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта.

 

Поисковая оптимизация это набор практических рекомендаций как поднять Вашу страницу выше в выдаче поисковика по запросу на конкретное ключевое слово. Почему слово? Потому что страница оптимизированная только под одно слово имеет больше шансов пробиться наверх. Если обобщить, то желательное ключевое слово должно содержаться в тегах tіtle, descrіptіon и keywords, часто и равномерно встречаться на странице. А дальше — все значительно сложнее… Здесь лишь несколько рекомендаций:

— нужны бек линки (ключевые слова прописать как текстовая ссылка или в теге alt); не следует размещать ссылку где попало…

— поможет близость тематики Вашего сайта и страницы что содержит линк;

— содержание страницы должо быть минимальным, но достаточным чтобы вокруг ключевого слова насобиралось достаточно синонимов и слов близких по смыслу.

Поисковая оптимизация не является разовым процессом. Периодически рекомендуется изучать статистику сайта: какие страницы входные, по каким запросам и т.д. Малопопулярные страницы следует "подтянуть".

Конкурентная оптимизация сайта.

Наверняка, поисковой оптимизацией занимаются и ваши конкуренты… Смотрим:

— их место в выдаче, если страница опережает Вашу в выдаче, следует сравнить их основные характеристики;

— бек линки конкурентов и неактивные ссылки на них ресурсы (поиск по домену), — если найденные сайты приличные, здесь можно зарегистрироваться.

Оптимизация сайта под посетителя.

Как говорят, усовершенствованию нет границ … Берем из статистики даные о браузере, раздельной способности экрану посетителей и т.д., одним словом смотрим на сайт глазами всех возможных посетителей. Выявленные недостатки исправляем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *